Инструкция по работе мобильного приложения

Запуск и настройка приложения

Запустите приложение. Каждая база перевозчика имеет свой путь подключения, необходимо вписать его в настройки приложения. Нажмите на иконку настройки, вставьте туда ссылку, полученную от разработчиков. Нажмите кнопку Сохранить. Введите номер телефона, пароль, нажмите кнопку Продолжить. На следующей странице придумайте Пин-код, введите его повторно, авторизуйтесь с этим Пин-кодом.

Интерфейс приложения

Рейсы, на которых водитель является членом экипажа, будут видны в приложении. Период - одни сутки. Можно увидеть название рейса, начальный и конечный пункт, время отправления и прибытия, время в пути. Нажмите на наименование рейса чтобы увидеть подробности. Информационное поле рейса содержит сведения о ТС, вместимости, пунктах отправления и назначения, времени убытия и прибытия. По умолчанию мы видим станцию отправления, пассажиров, которые будут осуществлять посадку именно здесь, а так же пассажиров, которые забронировали места, но билеты еще не купили. Ниже находится кнопка Открыть рейс на карте, которая позволяет увидеть этапы прохождения по всем пунктам рейса. На рабочей панели внизу имеются кнопки Мой рейс, Ведомость, Кабинет. Мой рейс возвращает на начальную страницу. Ведомость содержит сведения обо всех пассажирах, которые заявлены на рейс (по билетам и броням). Там же в дальнейшем будет отображаться явка и не явка по ним. Кабинет - личный кабинет пользователя. В правом верхнем углу находится иконка Уведомлений и Обновление страницы.

Работа с рейсом

На главной странице рейса по умолчанию отображаются сведения только для начального пункта. Чтобы сменить пункт нажмите кнопку Выбрать и нажмите на необходимое значение. После этого в графе пассажиры на поездку и раздел бронирование будут заполнены соответствующими данными. Список пассажиров можно пролистать. Изначально мы видим Ф.И.О., дату рождения и место занимаемое им. Чтобы увидеть детальные сведения о пассажире нажмите на его фамилию. В этом окошке вы можете выставлять рейтинг для пассажира, оставить комментарий о нем (поведение, состояние, причину неявки и т.д.). Здесь вы увидите комментарии, которые для вас оставил кассир при продаже билета. По умолчанию рейтинг равен 5, понижение фиксируется в системе СТАНДАРТ в карточке физического лица (пассажира). При рейтинге ниже 3 звезд этот пассажир будет в черном списке компании. И в дальнейшем, при продаже билетов, у кассира будет выходить либо уведомление о том, что нужно быть внимательным к этому пассажиру, либо запрет продажи билета.

Ведомость

На рабочей панели находится кнопка «Ведомость». Нажмите ее, чтобы увидеть всех пассажиров, билеты у которых куплены на этот рейс, а так же пассажиров, которые забронировали места. После того как посадка будет завершена, в ведомости напротив имени пассажира будет отметка о явке (+) или неявке (-). Все пассажиры могут быть отсортированы либо по посадочному месту в автобусе, либо по пункту посадки, независимо от даты и места приобретения билета. Из ведомости есть возможность позвонить пассажиру, для этого нужно нажать кнопку вызова. При нажатии на карточку пассажира можно также выставить рейтинг пассажира, написать комментарий.

Посадка поссажиров

Чтобы начать посадку пассажиров:

Чтобы начать посадку пассажиров, забронировавших место:

Уведомления в мобильном приложении

При подтверждении водителем брони, в системе СТАНДАРТ создаются билеты и сведения об этом поступают водителю в виде уведомлений. Чтобы отметить уведомления как отмеченные, нажмите кнопку меню (три точки)

Рейс на карте

На главной странице рейса есть кнопка Открыть рейс на карте. Если нажать на иконку пункта, то можно получить краткую информацию о нём.